Previous Entry Share Next Entry
Почта России в ЖЖ. А вы знали?
i_shmool
Прихожу я сегодня с почты. Только что в очередной раз хвалил богов за какое-то удивительное ее преображение — все и всё работают четко, сроки доставки — хоть с хронометром замеряй — как вижу в ленте пост френда примерно о тех же впечатлениях.
Но мало того, у него в комментах еще отметился доброжелательный чувак, представившийся официальным представителем Почты России. И тут выяснилось, что у почты теперь есть еще и свой собственный уютненький! Что лично для меня стало открытием. Я подписался)



P. S. Блин, но как же круто и по-нашему это выглядит и звучит: Почта России!) Как-то пафосно прям чересчур, но в то же время очевидно свое, родное.

  • 1
Да ну нафиг и эту почту и конкретно этого чувака.
буквально недавно писал
http://gapel.livejournal.com/241227.html
как терялись посылки так и теряются

Ага. Без обид, но текст в формате «тут мнеприллслинонетоанадо76вместо568» читать невозможно.

ЭМ, извиняюсь, но не понял, что с текстом не так?

Очень непонятно написано. Будто шифр.

ааа, такой вот корявый у меня язык. Увы.

И вот такой вот я: нихуя не деликатничаю)

Человеческий фактор. Краснодар с Красноярском оператор может перепутать. Маловероятно, ведь есть индекс, но бывает.

Вот именно таких косяков и нет в последний год, наверное. Посылки — в среднем раз в месяц.

А со скольки почта работает, кстати?) Вот мне действительно пришла посылка и рассуждаю, когда сходить)

Как-то смотрел в инете, наткнулся на несколько ссылок, опровергающих друг друга. Поэтому позвонил на единый номер 8 800 200 58 88 — Cправочная служба ФГУП «Почта России» и уточнил по конкретному отделению, но можно в нужное отделение позвонить.

А мне вот прям щас пришла посылка. Так что просто схожу и отпишусь.
А телефонная справка тамошняя работает? Я просто сайтом лишь пользуюсь, не в курсе. Но сайт — с этим мгновенным и без вопросов подцепливанием введенного трекинг-номера — это что-то из будущего вообще. Очень круто.

Если честно, мне все равно, как там у почты России устроено внутри. Но если в среднем 20 процентов посылок не доходит, то что-то здесь не так. С чем они могут путать Санкт-Петербург

Если 20 процентов и не с Алиэкспресс — это пиздец, ящетаю. Трудно вообразить вообще.
P. S. Не подумайте, что я сомневаюсь в самой истории — просто почтой пользуюсь довольно недавно.

Edited at 2016-08-10 07:23 am (UTC)

Справедливости ради - большая часть с Али. И часть из Европы. По России от общего объема немного. Но тут больше претензии к срокам, а не к утерям.

Сейчас позырим практически онлайн) Пришла посылка, и причем наложенным платежом, что вовсе должно б создать ад. Отпишусь по факту)

Там перемены в менеджменте были, тихие, шеф перешел из Теле2, годный шеф. В мае 2013 это было, как сейчас помню: удивился.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account