Самая ненавязчивая в мире реклама
i_shmool
Не устаю возносить хвалу всем возможным богам во всех мирах за то, что онлайн-казино и сервисы стриминга сериалов нашли друг друга.

Ведь нет более неназойливой рекламы, чем реклама все время одного и того же продукта, который тебя не трогает и не интересует вообще никак. И внимание не раздражается даже сменой объекта, что особенно замечательно, потому что фильтр в мозгу на такое настраивается естественно и легко.

Огорчает, конечно, существование этого лохотрона на самом виду, однако это понятный и давно знакомый порок, который держать в поле зрения, пожалуй, даже спокойнее.

Снимок экрана 2017-08-09 в 4.16.42

Ну и за качеством сервиса при таком раскладе следят. Раз в индустрию идут деньги, есть и конкуренция среди стримеров, и мотивация для дабберов, которые уже давно не «фан», а самые что ни на есть «про».

В общем, дзен.

Длина истории имеет значение
i_shmool
Навеяло спорами о переписывании и даже выдумывании своего прошлого некоторыми странами, об историческом государственном мифе и всем таком. В самых разных концах света, что характерно. Действительно, а нафига длинная и славная история народу и государству? Какой в этом прагматический смысл?

Enlarge history

Как по моему разумению, длинная история важна тем, что оглядываешься на нее, видишь вектор и можешь грубо прикинуть, куда кривая тебя и сограждан с достаточной вероятностью вывезет, если продолжать жить примерно как-то так. Взгляните на Россию: как штырило ее, как швыряло по двадцатому веку — а глянь-ка, тренд «примерно как-то так» плюс-минус выдержан.

Тот же мотив движет и поисками фамильных древних корней. В наших постимперских краях - дворянских предков, желательно с гербом и крепостными актрисами.

p0056_edited

Раньше копаться в своей генеалогии посредством услуг профессиональных историков и архивистов (а также «историков» и «архивистов») было понтовым развлечением и инструментом фаллометрии для нуворишей, которым недоставало в жизни аристократизма. А нынче даже и Тема Лебедев сподобился на изыскания такого рода. А он обычно на всякий булшыт время не тратит.

В общем, в хозяйстве штука полезная эта история. Намного больше, чем кажется на первый взгляд, функциональная и прикладная.

Краткое содержание дебатов Лебедев-Навальный
i_shmool
Навальный: Хочу, чтобы в России все было как в лучших домах Европы!!1

Лебедев: Я тоже хочу. В свободное от работы время.

Собчак [путается под ногами, жестами подбадривает Навального]: А может, вам и Путин нравится, Артемий?

Лебедев: Ну, нравится. Он хотя бы не пиздобол: Собянина вот Москве подогнал, респект за это.

Навальный: Студия Лебедева — крупный господрядчик! Это жжж неспроста! Коррупция! Держи вора!

Лебедев: Так у вас ни одного подтверждения, орете только. Все по закону же. Чего вам вообще надо?

Навальный: Надо законы поменять! Это говно, а не законы! Вот стану президентом, все поменяю!11

Лебедев: Хаха, ЛОЛ.

[брейк]

Зрительское голосование: Одноклассники и Дождь целиком за Навального, Твиттер с Фейсбуком не целиком.


Вот если Путина и Ельцина сравнивать
i_shmool
Если Путина и Ельцина сравнивать, то в первую голову интересно смотреть на их мотивацию. Как оба думали, что будет после них?

snow-sun-sunlight-winter-trees-forest-hd-2K-wallpaper

Современное русское кино
i_shmool
Только намедни тосковал: чего это у нас хотя бы пристойное кино с мультами не снимают? Одно дно. А тут смотрю очередную короткометражку Ленинграда (которую уже за полгода?) и осознаю: вот же оно — нормальное русское кино, которое смотреть интересно! Правильным киношным языком рассказанная интересная история.
За это товарищу Шнуру и другим товарищам большое человеческое спасибо. Кто б мог подумать, а?


Комп на меня обиделся, бывает же
i_shmool
Обновил систему, решил поговорить с Сирей. Получилось не очень.



Главный затык во взаимодействии с Сирей — это необходимость физически чем-то куда-то тыкнуть. Просто голосом? Хер там.
Но в будущем фильмы и музыку на паузу ставить и запускать многие будут как-то так. До нейроинтерфейса, разумеется. Во всем остальном — это бесполезная стебная хрень.

Почта России в ЖЖ. А вы знали?
i_shmool
Прихожу я сегодня с почты. Только что в очередной раз хвалил богов за какое-то удивительное ее преображение — все и всё работают четко, сроки доставки — хоть с хронометром замеряй — как вижу в ленте пост френда примерно о тех же впечатлениях.
Но мало того, у него в комментах еще отметился доброжелательный чувак, представившийся официальным представителем Почты России. И тут выяснилось, что у почты теперь есть еще и свой собственный уютненький! Что лично для меня стало открытием. Я подписался)



P. S. Блин, но как же круто и по-нашему это выглядит и звучит: Почта России!) Как-то пафосно прям чересчур, но в то же время очевидно свое, родное.

А Навальный — не психопат часом?
i_shmool
Вот как ни посмотрю я на Навального нашего Алексея — и, сука, аж неуютно. Как будто серийному убийце в глаза смотришь. Огромные у мну подозрения, что Лехич — психопат. То бишь манипулятор, не способный к каким бы то ни было эмпатии или состраданию (в трактовке современной науки о психике и в частности того же Богемика).
Ну неживые же глаза, разве нет?

1429782657177

Чучхе, Сингапур и демократизация наоборот по-американски
i_shmool
3908
Такими вот палками по жопе били американского школьника Майкла Фэя в Сингапуре в 1993-м


США никак не наиграются со своей «мягкой силой»: вот уже проектируют «самый мощный набор санкций» для чучхе-корейцев, мечтательно ковыряясь в носу. Помимо черного списка людей и организаций (ведь ничто так не стимулирует урегулирование проблемы, как прерывание с оппонентом контактов) и знакомых русским банковских «секторалок», пендосами запланировано полное закручивание гаек в части торговли, включающее проверку абсолютно всего экспорта/импорта.

Все бы ничего, но что толку грозить экономическими санкциями стране, которая и так уже на экономическом дне и варится в собственном соку уже больше двадцати лет (после предательства идеалов коммунизма спонсором-старшим братом)? Начавшуюся либерализацию экономики (а в последние два года толстячок Ким по-тихому замутил хозрасчет сначала в сельском хозяйстве, а потом начал и в промышленности) хотят придушить, чтобы испугавшееся роста недовольства граждан правительство гайки подзакрутило? Ну так это будет замечательный пример противоположного декларируемым целям результата: прерывание процесса либерально-демократических преобразований стараниями главного «демократизатора».

То есть этот по-сектантски помешавшийся на демократии Запад каждым вторым своим действием препятствует демократизации авторитарных обществ, что выглядит беспримерно глупо, а сказывается печально. Если бы не поддержанные (даже не беря в расчет вариант «инициированные») Западом «цветные революции», то кто в России бы из властей предержащих парился насчет протестных митингов? Ведь именно эти способы коммуникации общества и власти оказались дискредитированы, когда стало не разобрать, то ли это сами по себе люди вышли и стоит прислушаться, то ли их науськивает кто-то чужой. И самый для той оппозиционной общественности вопрос чувствительный: держался ли Путин за власть, если бы та самая оппозиция открыто не поддерживалась геополитическими конкурентами нашей страны?

Гуру идеи «диктатуры развития», которой очевидно пробует стать наша «суверенная демократия», создатель «сингапурского чуда» Ли Куан Ю писал в своей книге, что следует насторожиться, когда тебя или что-то в твоей стране хвалят СМИ твоего конкурента. С одной стороны, совершенно резонные слова, с другой — они прямо противоречат аксиоме о доброжелательности Запада, принятой у нас где-то с начала 90-х. Но дядюшка Ли — все-таки тертый калач, самым практическим образом доказавший свою состоятельность как государственный муж и самостоятельность. А ведь он свое государство поднял на стратегическом партнерстве с США, вообще говоря: если бы те в 70-х не забацали там свою военную базу на месте сворачивающейся британской, мелкий раздражающий Сингапур нахрен был бы раздавлен Индонезией и Малайзией, между которыми ему угораздило быть. Но не стоит путать партнерство с продажей суверенитета, как это практикуют некоторые: в 70-х, например, из Сингапура ссаными тряпками были изгнаны все шпионы американцев, а также агенты влияния. Американский школьник-граффитчик был бит палками по жопе (в Синге практикуются телесные наказания) в девяносто третьем, несмотря на (представьте себе, какие!) протесты общественности и политиков Пендостана. Да и за публикацию непроверенной инфы о Сингапуре и его диктаторе (вроде последнего суда альбионцев, по которому Путин «предположительно» отравил Литвиненко) издание просто лишалось лицензии в городе до опровержения.

Но Сингапур маленький, верткий — и союзник. И то прикладывали по любому поводу только в путь (можно сказать, Ли Куан Ю — это Путин семидесятых в сознании Запада). Что же говорить о тех, кто является конкурентом, а не союзником? А им, выходит, следует держаться подальше от доброхотов с Запада, если они ставят целью экономический рост и либерализацию нравов и порядков своей страны.


?

Log in

No account? Create an account